|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В любом деле для достижения высоких результатов нужна тренировка. Художник тренирует глазомер, спортсмен – силу и ловкость. Учитель и актер тоже совершенствует свое мастерство, но прежде всего он учиться красиво говорить – правильно и четко выговаривать звуки в словах. |
Для того, чтобы речь ребенка развивалась правильно, чтобы он владел ею в полной мере в дальнейшем,родителям необходимо соблюдать ряд условий.
|
В дошкольном возрасте необходимо знакомить детей с терминами «звук», «слог», «слово» с тем, что слова состоят из разных звуков и звучат по разному и сходно. Звуки в слове находятся в определенной последовательности. Слова бывают разные по длине, звучанию, звуки делятся на мягкие и твердые.
К 2-м годам ребенок в норме различает все звуки на слух, может говорить. К 5-6 годам ребенок различает все звуки речи на слух и в произношении, если этого не происходит, это свидетельствует о недоразвитии фонетико-фонематических процессов.
Фонематическое восприятие – умственное действие по анализу, в основе которого лежит операция выделения конкретного звука из слова. |
Одно из направлений в современной логопедии – формирование навыков звукового анализа и синтеза.
Что же такое звуковой анализ? И почему эти навыки должны быть сформированы к началу школьного обучения? |
В В семье появился малыш. Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли вы сделал и для того, чтобы ребёнок был готов к этому?
Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы! |
"Дети учатся тому, что видят в своей жизни" Дорис ЛоуНоулт
В настоящее время многие родители не умеют общаться со своими детьми. Характер этих трудностей разный... |
-
Постоянный словесный поток из маминых уст. Все называть, все объяснять даже там, где не просят, все комментировать (скажу честно, для меня лично это - пытка, и в этом пункте у меня здоровенная дыра).
-
Читать много стихов и стараться дать ему самому закончить строчку ("Наша Таня громко... Уронила в речку...). Довольно эффективно в нашем случае. Тут только важно искать те звуки, которые ребенку сейчас легко даются. Поначалу это будет совсем мало похоже на исходное, но все равно надо оочень хвалить и поощрять. И вообще в деле говорения поощрение - великая вещь
|
Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Точность, сила и дифференцированность движений этих органов развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности. |
Обогащение словаря.
Развитие звуковой культуры речи ребенка 2-3 лет – одна из важнейших задач этого возрастного периода.
Усвоение звуковой стороны речи происходит с того момента, когда язык
начинает служить малышу средством общения. Это и понимание обращенных к
ребенку фраз («пойдем кушать», «пойдем гулять» и т.д.), и его первые
самостоятельные слова («мама», «папа», «дай»). |
1. Окошко -
широко открыть рот - "жарко"
-
закрыть рот - "холодно
|
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|