Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - Детский сад № 224»

Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кирова 81а

300 летие Кузбасса

  Сведения о ДОУ  
  Фонд  
  Категории раздела  
Статьи [2]
Методическая копилка [14]
Центр консультирования родителей [29]
Информация для родителей [61]
Главная » Статьи » Методическая копилка

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Письмо – совершенно новый вид деятельности для ребенка, начинающего школьное обучение. Большинство детей испытывают значительные трудности, овладевая техникой письма. Причины этого кроются в том, что слабые мышцы пальцев и кистей рук ребенка быстро устают; утомляет и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее соединение, нижнее соединение и т.д. По мере нарастания утомления, движения кисти руки становятся все более неточными: размашистыми или слишком мелкими. Нередко утомление сочетается с трудностями зрительно-двигательной координации.
Как помочь ребенку избежать трудностей?

Материал подготовила воспитатель 
"МБ ДОУ ЦРР-Десткий сад №224"
Шоня В.С.
Методическая копилка | Просмотров: 368 | Добавил: crr-224 | Дата: 26.02.2014 | Комментарии (0)

Ребенок совершенно в любом возрасте должен тренировать свой мозг, и надежными помощниками в этом деле являются любимые всеми загадки. И действительно загадки, не зависимо от их разновидностей, считаются специалистами одним из наиболее оптимальных видов развивающих игр. Практически каждая загадка, а особенно если речь идет о народных загадках, не только развивает мышление ребенка, но и воспитывает нравственность и эстетическое воспитание наших деток. На сегодняшний день особое внимание к разгадыванию загадок нашими детьми уделяют многие логопеды и педагоги, работающие в начальных классах. Они уверены, что именно в такой способ ребенок может быстрее научиться разговаривать, читать, а также усваивать школьный материал. 

Предлагаем вам загадки об основных цветах.


Загадки подобрала и оформила воспитатель 
"МБ ДОУ ЦРР-Десткий сад №224"

Шоня В.С.


Методическая копилка | Просмотров: 1403 | Добавил: crr-224 | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)

«Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его  духовной потребностью на всю жизнь - в годы отрочества душа подростка будет пустой, на свет божий выползает, как будто неизвестно откуда взявшееся плохое»

В.А. Сухомлинский

В дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и воспитатели. Часто ли мы задаем себе вопрос: «Что принесет книга ребенку? Чему научит? Что запечатлеет в его необъятной, открытой, уязвимой душе. Кто встретится на пути?» От взрослого в большей степени зависит и то, станет ли ребенок настоящим читателем или встреча с книгой в дошкольном детстве станет случайным, ничего не значащим эпизодом в его жизни.

Опыт представлен воспитателями
МБ ДОУ "ЦРР-Детский сад №224"
Гонтарь С.М.
Баландиной М.В.

Методическая копилка | Просмотров: 796 | Добавил: crr-224 | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)

Конспект сюжетного занятия по физической культуре по сказке «Колобок»
Занятие позволяет реализовать следующие задачи:
  • научить прыгать на двух ногах на месте;
  • продолжать учить прокатывать мяч (колобок) под дугой, развивая координацию движений;
  • закрепить умение подлезать под дугу (за колобком) на четвереньках;
  • повысить эмоциональный настрой детей.
Занятие разработано
инструктором по физической культуре
Кузьминой Е.Ю.

Методическая копилка | Просмотров: 685 | Добавил: crr-224 | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

Одно из предназначений поэзии для детей – создавать атмосферу сотворчества, а главное раскрепощать его в отношениях с языком.
Наша цивилизация – пока ещё цивилизация чтения. И стихи  в нашем семейном воспитании- занимают серьёзное место..
Опыт показывает, что привлечь ребенка к стихотворной речи – занятие не такое уж легкое.

И разные дети по–разному воспринимают стих, как таковой. Слоги, слова, перестановки их, превращения слов, игровые моменты и занимательные упражнения – пример творческого подхода к звучащему слову. Ребенок задумывается над словом, его строением. Эти умственные задачи формируют свойства речевого контроля, очень важного для развития связного высказывания, а тем более творческого начала…
Учитель-логопед 
Колобовникова В.Р.
Методическая копилка | Просмотров: 513 | Добавил: crr-224 | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (0)

Речь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Чтобы выполнить все эти функции, речь проходит сложный и последовательный путь развития, тесно связанный с общим психическим становлением ребёнка.

Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной речи. Поэтому к числу важнейших задач коррекционной работы с дошкольниками с ОНР, относится формирование у них связной речи.

Одним из эффективных способов планирования связного высказывания является метод наглядного моделирования. Метод наглядного моделирования может быть использован в работе над всеми видами связного высказывания: пересказ, составление рассказов по картине и серии картин, описательный рассказ, творческий рассказ.

Методическая копилка | Просмотров: 709 | Добавил: crr-224 | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (0)

Проходя по участкам в детском саду, каждый будь-то родитель, воспитатель, дедушка или бабушка, видят, как их чадо играет в песочнице. И глядя на это можно услышать: "Ах, ты опять грязный ?”, а другие скажут: "Как красиво получилось!”. И наверное каждый вспоминает своё детство. Дети, как и мы же когда-то варят "кашки – малашки”, мальчишки строят туннели, гаражи, замки. Малыши делают куличики. И ни каждый родитель знает, что использовать песок можно и в обучении, в развитии их чада, игры с песком более целенаправленные и их считают началом конструирования. А самое главное песок дает дополнительный акцент на развитие тактильного ощущения, развитие мелкой моторики рук.
В ходе модернизации системы дошкольного образования сложились принципиально новые условия для развития и обучения детей с нарушением речи.
Методическая копилка | Просмотров: 1966 | Добавил: Night_Raven | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (0)

В работе воспитателя, как и в любой другой деятельности, необходим порядок и планомер­ность. Только при этих условиях возможно получить удовлетво­рение. Не секрет, что оформле­нию документации час то отво­дится второстепенная роль. Од­нако оформленная своевремен­но и корректно, она может стать нашим первым помощником.

Попробуем рассмотреть зна­чение каждого документа в от­дельности.
Методическая копилка | Просмотров: 2229 | Добавил: crr-224 | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (1)

Дошкольный возраст занимает место между ранним и младшим школьным возрастом (от 3 до 6-7 лет) и имеет исключительно важное значение для развития психики и личности ребенка. Его еще называют "возрастом игры", поскольку именно игра является ведущей деятельностью этого возраста.
Методическая копилка | Просмотров: 687 | Добавил: crr-224 | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (0)

Учимся правильно переходить дорогу.

Презентация "Минутка дорожной безопасности 2"
Методическая копилка | Просмотров: 654 | Добавил: crr-224 | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-14
  400 Новокузнецк  

  Поиск  
  Полезные ссылки  
  • Министерство просвещения России
  • Администрация Кемеровской области
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка
  • Единый портал госуслуг
  • Электронная запись в детский сад
  • Родительский университет
  •   Статистика  

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
      Форма входа