|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
| Письмо – совершенно новый вид деятельности для ребенка, начинающего школьное обучение. Большинство детей испытывают значительные трудности, овладевая техникой письма. Причины этого кроются в том, что слабые мышцы пальцев и кистей рук ребенка быстро устают; утомляет и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее соединение, нижнее соединение и т.д. По мере нарастания утомления, движения кисти руки становятся все более неточными: размашистыми или слишком мелкими. Нередко утомление сочетается с трудностями зрительно-двигательной координации. Как помочь ребенку избежать трудностей?
Материал подготовила воспитатель
"МБ ДОУ ЦРР-Десткий сад №224"
Шоня В.С.
|
|
Ребенок совершенно в любом возрасте должен тренировать свой мозг, и надежными помощниками в этом деле являются любимые всеми загадки. И действительно загадки, не зависимо от их разновидностей, считаются специалистами одним из наиболее оптимальных видов развивающих игр. Практически каждая загадка, а особенно если речь идет о народных загадках, не только развивает мышление ребенка, но и воспитывает нравственность и эстетическое воспитание наших деток. На сегодняшний день особое внимание к разгадыванию загадок нашими детьми уделяют многие логопеды и педагоги, работающие в начальных классах. Они уверены, что именно в такой способ ребенок может быстрее научиться разговаривать, читать, а также усваивать школьный материал. Предлагаем вам загадки об основных цветах.
Загадки подобрала и оформила воспитатель
"МБ ДОУ ЦРР-Десткий сад №224"
|
«Если
с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь - в годы
отрочества душа подростка будет пустой, на свет божий выползает, как будто
неизвестно откуда взявшееся плохое»
В.А. Сухомлинский В
дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой
литературы. Проводниками для детей становятся родители и воспитатели. Часто ли
мы задаем себе вопрос: «Что принесет книга ребенку? Чему научит? Что
запечатлеет в его необъятной, открытой, уязвимой душе. Кто встретится на пути?»
От взрослого в большей степени зависит и то, станет ли ребенок настоящим
читателем или встреча с книгой в дошкольном детстве станет случайным, ничего не
значащим эпизодом в его жизни.
Опыт представлен воспитателями
МБ ДОУ "ЦРР-Детский сад №224"
Гонтарь С.М.
Баландиной М.В.
|
Конспект сюжетного занятия по физической культуре по сказке «Колобок» Занятие позволяет реализовать следующие задачи: - научить прыгать на двух ногах на месте;
- продолжать учить прокатывать мяч (колобок) под дугой, развивая координацию движений;
- закрепить умение подлезать под дугу (за колобком) на четвереньках;
- повысить эмоциональный настрой детей.
инструктором по физической культуре
|
Одно из предназначений поэзии для детей – создавать атмосферу сотворчества, а главное раскрепощать его в отношениях с языком. Наша цивилизация – пока ещё цивилизация чтения. И стихи в нашем семейном воспитании- занимают серьёзное место.. Опыт показывает, что привлечь ребенка к стихотворной речи – занятие не такое уж легкое.
И разные дети по–разному воспринимают стих, как таковой. Слоги, слова, перестановки их, превращения слов, игровые моменты и занимательные упражнения – пример творческого подхода к звучащему слову. Ребенок задумывается над словом, его строением. Эти умственные задачи формируют свойства речевого контроля, очень важного для развития связного высказывания, а тем более творческого начала… Учитель-логопед Колобовникова В.Р. |
Речь
выполняет в жизни человека самые разнообразные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Чтобы выполнить все
эти функции, речь проходит сложный и последовательный путь развития, тесно
связанный с общим психическим становлением ребёнка.
Успешность обучения детей в школе во многом
зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и
воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые
ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие
учебные действия требуют достаточного уровня развития связной речи. Поэтому к
числу важнейших задач коррекционной работы с дошкольниками с ОНР, относится
формирование у них связной речи.
Одним
из эффективных способов планирования связного высказывания является метод наглядного моделирования.
Метод наглядного моделирования может быть использован в работе над всеми
видами связного высказывания: пересказ, составление рассказов по картине и
серии картин, описательный рассказ, творческий рассказ.
|
|
Проходя по участкам в детском саду, каждый будь-то родитель, воспитатель, дедушка или бабушка, видят, как их чадо играет в песочнице. И глядя на это можно услышать: "Ах, ты опять грязный ?”, а другие скажут: "Как красиво получилось!”. И наверное каждый вспоминает своё детство. Дети, как и мы же когда-то варят "кашки – малашки”, мальчишки строят туннели, гаражи, замки. Малыши делают куличики. И ни каждый родитель знает, что использовать песок можно и в обучении, в развитии их чада, игры с песком более целенаправленные и их считают началом конструирования. А самое главное песок дает дополнительный акцент на развитие тактильного ощущения, развитие мелкой моторики рук. В ходе модернизации системы дошкольного образования сложились принципиально новые условия для развития и обучения детей с нарушением речи. |
В
работе воспитателя, как и в любой другой деятельности, необходим порядок и
планомерность. Только при этих условиях возможно получить удовлетворение. Не
секрет, что оформлению документации час то отводится второстепенная роль. Однако
оформленная своевременно и корректно, она может стать нашим первым помощником.
Попробуем
рассмотреть значение каждого документа в отдельности. |
Дошкольный возраст занимает место между ранним и
младшим школьным возрастом (от 3 до 6-7 лет) и имеет исключительно важное
значение для развития психики и личности ребенка. Его еще называют
"возрастом игры", поскольку именно игра является ведущей деятельностью
этого возраста. |
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|