|
Значение художественно-эстетического воспитания дошкольников
Памятка для родителей
«Значение художественно-эстетического воспитания дошкольников»
- Цель художественно-эстетического воспитания дошкольников это создание условий для целостного эмоционального и эстетического развития детей дошкольного возраста, приобщение их к искусству различных жанров, художественному творчеству. Дошкольники в детских садах учатся лепке, рисованию, различным поделкам и многому другому. Занятия изобразительным и другими видами искусства развивают фантазию, усидчивость, память и мелкую моторику рук. Кроме того, занятия доставляют детям массу удовольствия;
- Это одно из самых важных направлений в развитии ребенка, которое требует особого внимания. Это составная часть эстетического воспитания детей, и начинается она фактически с момента рождения. Родителям очень важно заложить фундамент и создать основу для развития творческих способностей дошкольника, чтобы в дальнейшем у него появилась чувство наслаждения от творчества, от созидания;
- Оно эффективно влияет на общее развитие личности ребенка, способствует его интеллектуальному и нравственному развитию;
- Приобщение ребенка дошкольного возраста к искусству формируется такими средствами, как: ознакомление дошкольников с творчеством и различными произведениями искусства, увлечение их этим занятием, нахождение у них творческого потенциала;
- Художественно – эстетическое воспитание дошкольников включает в себя занятия графикой, лепкой, живописью, оригами и многим другим видами искусства. Любая художественная деятельность ребенка и занятия творчеством формируют у него образное мышление, способствуют развитию фантазии, а также помогают выразить свои ощущения и эмоции.
- Занятия изобразительным и другими видами искусства развивают фантазию, память, усидчивость и мелкую моторику рук. Изобразительное детское творчество создает основу полноценного и содержательного общения ребёнка со взрослыми, положительно сказывается на эмоциональном состоянии детей, отвлекая их от грусти, страхов и печальных событий. Самое главное, что эти занятия доставляют детям массу удовольствия.
- Самостоятельная деятельность детей (музыкальная, изобразительная, художественно-игровая) представляет собой средство и процесс формирования у детей способности чувствовать, понимать и любить искусство, развития потребности в художественно-творческой деятельности, формирование мировосприятия ребенка средствами искусства;
- Ребенок, который еще плохо выражает свои мысли словами, всегда сможет выразить их в творчестве, в искусстве. Творчество открывает перед ним широкий простор для выбора средств передачи своих чувств и эмоций внешнему миру, помогает поделиться переживаниями. Занятия художественной деятельностью успокаивают ребенка и его нервную систему, способствуют развитию терпения и усидчивости.
- В процессе развития разных видов художественной деятельности детей идет развитие моторики, ручной умелости, микро - и макродвижений, зрительно-двигательной координации. Это сближает задачи эстетического и физического воспитания.
|
Категория: Памятки для родителей! | Добавил: crr-224 (26.11.2018)
|
Просмотров: 990
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|