|
Всего материалов в каталоге: 106 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 » |
Комплекс упражнений дыхательной гимнастики. |
Дыхание - важнейший физиологический процесс, происходящий автоматически, рефлекторно. На дыхание можно влиять, регулируя его, делая поверхностным и редким, задерживая на некоторое время. Процесс дыхания, осуществляемый дыхательными центрами нервной системы, состоит из трех фаз: выдоха, паузы, вдоха, которые непрерывно и ритмично следуют одна за другой. |
Конспект сюжетного занятия по физической культуре по сказке «Колобок» Занятие позволяет реализовать следующие задачи: - научить прыгать на двух ногах на месте;
- продолжать учить прокатывать мяч (колобок) под дугой, развивая координацию движений;
- закрепить умение подлезать под дугу (за колобком) на четвереньках;
- повысить эмоциональный настрой детей.
инструктором по физической культуре
|
Одно из предназначений поэзии для детей – создавать атмосферу сотворчества, а главное раскрепощать его в отношениях с языком. Наша цивилизация – пока ещё цивилизация чтения. И стихи в нашем семейном воспитании- занимают серьёзное место.. Опыт показывает, что привлечь ребенка к стихотворной речи – занятие не такое уж легкое.
И разные дети по–разному воспринимают стих, как таковой. Слоги, слова, перестановки их, превращения слов, игровые моменты и занимательные упражнения – пример творческого подхода к звучащему слову. Ребенок задумывается над словом, его строением. Эти умственные задачи формируют свойства речевого контроля, очень важного для развития связного высказывания, а тем более творческого начала… Учитель-логопед Колобовникова В.Р. |
Речь
выполняет в жизни человека самые разнообразные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Чтобы выполнить все
эти функции, речь проходит сложный и последовательный путь развития, тесно
связанный с общим психическим становлением ребёнка.
Успешность обучения детей в школе во многом
зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и
воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые
ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие
учебные действия требуют достаточного уровня развития связной речи. Поэтому к
числу важнейших задач коррекционной работы с дошкольниками с ОНР, относится
формирование у них связной речи.
Одним
из эффективных способов планирования связного высказывания является метод наглядного моделирования.
Метод наглядного моделирования может быть использован в работе над всеми
видами связного высказывания: пересказ, составление рассказов по картине и
серии картин, описательный рассказ, творческий рассказ.
|
|
Весна — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Обеспокоенные родители бегают от одной элитной гимназии к другой, чтобы успеть записаться на собеседование или тестирование. У некоторых, мамы и бабушки отличаются особым рвением в проталкивании чада к светлому будущему, детям ищут репетиторов по объявлению «Готовлю к поступлению в первый класс» или по настоятельным рекомендациям уважаемых знакомых. И вот с малышом занимаются с утра до вечера, так что ему поиграть некогда. Даже время прогулок приходится сокращать. А школьный психолог вдруг огорошивает маму на приеме: «Ваш сын — замечательный малыш. Но к школе пока не готов. Лучше ему еще годик в детский сад походить». Мама, конечно в гневе «Насажали тут всяких липовых «специалистов»! Напридумывали глупостей! Да кто он такой, этот психолог, чтобы мне указывать? Ребенок и читает уже, и до ста считает, и домашний адрес знает. Даже прописи освоил. И он, видите ли, не готов! Что значит — не готов?» |
Дыхание - важнейший физиологический процесс, происходящий автоматически, рефлекторно. На дыхание можно влиять, регулируя его, делая поверхностным и редким, задерживая на некоторое время. Процесс дыхания, осуществляемый дыхательными центрами нервной системы, состоит из трех фаз: выдоха, паузы, вдоха, которые непрерывно и ритмично следуют одна за другой. Начальная фаза дыхания – выдох. Чтобы получить новую порцию кислорода, необходимую для нормального функционирования организма, нужно освободить для него место в воздухоносных путях, что достигается благодаря выдоху.
|
Настоящую дружбу нельзя проповедовать, ей учатся в действии.
Антуан де Сент-Экзюпери
Какими бы идеальными родителями мы не были, нашему ребенку всё равно необходимо общение со сверстниками. Более того, ему нужно обзавестись друзьями, научиться дружить. А это далеко не просто.О детской дружбе и ее необходимости.
Дружба дарит ребенку не только близких по интересам людей, но и дополнительную возможность научиться уважать другого человека, доверять ему. Дружба становится прекрасным средством и индикатором степени социализации ребенка. Именно при дружеских отношениях ребенок учиться полноценному общению на равных, что невозможно, например, в детско-родительских отношениях. |
Детские истерики – это крайне неприятное явление, с которым сталкиваются все родители малышей в возрасте от года до трех лет, а иногда и старше. Возникновение детских истерик неизбежно, все дети проходят этот этап развития. Своими капризами и истериками ребенок пытается достичь желаемого или выразить свой гнев по поводу запретов или ограничений. Зачастую детские капризы и истерики совершенно необоснованны. Например, ребенок может устроить крик и плач, потому что ему не дали конфеты, которых в данный момент в доме может и не быть. |
Почему одни дети вливаются в детсадовский коллектив без особых проблем, а другие испытывают непреодолимые трудности? Родители не должны оставаться безучастными к проблемам малыша и знать, каковы признаки дезадаптации ребенка, в чем ее причины, какие могут быть последствия и как помочь своему ребенку адаптироваться в садике. |
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|