Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - Детский сад № 224»

Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Кирова 81а

  Сведения о ДОУ  
  Фонд  
  Категории раздела  
Статьи [2]
Методическая копилка [14]
Центр консультирования родителей [29]
Информация для родителей [61]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 106
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 »

Комплекс упражнений дыхательной гимнастики.
Консультации инструктора по физической культуре | Просмотров: 1546 | Добавил: crr-224 | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

Дыхание  - важнейший физиологический процесс, происходящий автоматически, рефлекторно. На дыхание можно влиять, регулируя его, делая поверхностным и редким, задерживая на некоторое время. Процесс дыхания, осуществляемый дыхательными центрами нервной системы, состоит из трех фаз: выдоха, паузы, вдоха, которые непрерывно  и ритмично следуют одна за другой.

Конспект сюжетного занятия по физической культуре по сказке «Колобок»
Занятие позволяет реализовать следующие задачи:
  • научить прыгать на двух ногах на месте;
  • продолжать учить прокатывать мяч (колобок) под дугой, развивая координацию движений;
  • закрепить умение подлезать под дугу (за колобком) на четвереньках;
  • повысить эмоциональный настрой детей.
Занятие разработано
инструктором по физической культуре
Кузьминой Е.Ю.

Методическая копилка | Просмотров: 996 | Добавил: crr-224 | Дата: 14.04.2013 | Комментарии (0)

Одно из предназначений поэзии для детей – создавать атмосферу сотворчества, а главное раскрепощать его в отношениях с языком.
Наша цивилизация – пока ещё цивилизация чтения. И стихи  в нашем семейном воспитании- занимают серьёзное место..
Опыт показывает, что привлечь ребенка к стихотворной речи – занятие не такое уж легкое.

И разные дети по–разному воспринимают стих, как таковой. Слоги, слова, перестановки их, превращения слов, игровые моменты и занимательные упражнения – пример творческого подхода к звучащему слову. Ребенок задумывается над словом, его строением. Эти умственные задачи формируют свойства речевого контроля, очень важного для развития связного высказывания, а тем более творческого начала…
Учитель-логопед 
Колобовникова В.Р.
Методическая копилка | Просмотров: 811 | Добавил: crr-224 | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (0)

Речь выполняет в жизни человека самые разнообразные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Чтобы выполнить все эти функции, речь проходит сложный и последовательный путь развития, тесно связанный с общим психическим становлением ребёнка.

Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной речи. Поэтому к числу важнейших задач коррекционной работы с дошкольниками с ОНР, относится формирование у них связной речи.

Одним из эффективных способов планирования связного высказывания является метод наглядного моделирования. Метод наглядного моделирования может быть использован в работе над всеми видами связного высказывания: пересказ, составление рассказов по картине и серии картин, описательный рассказ, творческий рассказ.

Методическая копилка | Просмотров: 1043 | Добавил: crr-224 | Дата: 13.04.2013 | Комментарии (0)

Дошкольник

Весна — время особых хлопот в семьях будущих первоклассников. Обеспокоенные родители бегают от одной элитной гимназии к другой, чтобы успеть записаться на собеседование или тестирование. У некоторых, мамы и бабушки отличаются особым рвением в проталкивании чада к светлому будущему, детям ищут репетиторов по объявлению «Готовлю к поступлению в первый класс» или по настоятельным рекомендациям 
уважаемых знакомых. И вот с малышом занимаются с утра до вечера, так что ему поиграть некогда. Даже время прогулок приходится сокращать. А школьный психолог вдруг огорошивает маму на приеме: «Ваш сын — замечательный малыш. Но к школе пока не готов. Лучше ему еще годик в детский сад походить». Мама, конечно в гневе «Насажали тут всяких липовых «специалистов»! Напридумывали глупостей! Да кто он такой, этот психолог, чтобы мне указывать? Ребенок и читает уже, и до ста считает, и домашний адрес знает. Даже прописи освоил. И он, видите ли, не готов! Что значит — не готов?»

Консультации педагога-психолога | Просмотров: 579 | Добавил: crr-224 | Дата: 06.04.2013 | Комментарии (0)

Дыхание  - важнейший физиологический процесс, происходящий автоматически, рефлекторно. На дыхание можно влиять, регулируя его, делая поверхностным и редким, задерживая на некоторое время. Процесс дыхания, осуществляемый дыхательными центрами нервной системы, состоит из трех фаз: выдоха, паузы, вдоха, которые непрерывно  и ритмично следуют одна за другой.
Начальная фаза дыхания – выдох. Чтобы получить новую порцию кислорода, необходимую для нормального функционирования организма, нужно освободить для него место в воздухоносных путях, что достигается благодаря выдоху.



Настоящую дружбу нельзя проповедовать, ей учатся в действии.
Антуан де Сент-Экзюпери

Какими бы идеальными родителями мы не были, нашему ребенку всё равно необходимо общение со сверстниками. Более того, ему нужно обзавестись друзьями, научиться дружить. А это далеко не просто.

О детской дружбе и ее необходимости.

Дружба дарит ребенку не только близких по интересам людей, но и дополнительную возможность научиться уважать другого человека, доверять ему. Дружба становится прекрасным средством и индикатором степени социализации ребенка. Именно при дружеских отношениях ребенок учиться полноценному общению на равных, что невозможно, например, в детско-родительских отношениях.

Консультации педагога-психолога | Просмотров: 4557 | Добавил: Night_Raven | Дата: 21.02.2013 | Комментарии (0)

Детские истерики – это крайне неприятное явление, с которым сталкиваются все родители малышей в возрасте от года до трех лет, а иногда и старше. Возникновение детских истерик неизбежно, все дети проходят этот этап развития. Своими капризами и истериками ребенок пытается достичь желаемого или выразить свой гнев по поводу запретов или ограничений. Зачастую детские капризы и истерики совершенно необоснованны. Например, ребенок может устроить крик и плач, потому что ему не дали конфеты, которых в данный момент в доме может и не быть.

Советы педагога-психолога | Просмотров: 5855 | Добавил: Night_Raven | Дата: 21.02.2013 | Комментарии (0)

Почему одни дети вливаются в детсадовский коллектив без особых проблем, а другие испытывают непреодолимые трудности? Родители не должны оставаться безучастными к проблемам малыша и знать, каковы признаки дезадаптации ребенка, в чем ее причины, какие могут быть последствия и как помочь своему ребенку адаптироваться в садике.
Советы педагога-психолога | Просмотров: 4540 | Добавил: Night_Raven | Дата: 21.02.2013 | Комментарии (0)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   
  Поиск  
  Полезные ссылки  
  • Министерство просвещения России
  • Администрация Кемеровской области
  • Министкрство образования Кузбасса
  • Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка
  • Единый портал госуслуг
  • Электронная запись в детский сад
  • Родительский университет
  •   Статистика  

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
      Форма входа