|
Всего материалов в каталоге: 106 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Комитет социальной защиты Администрации г. Новокузнецка Управление социальной защиты населения Центрального района
ПАМЯТКА О порядке назначения ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим детей, не являющихся воспитанниками дошкольных образовательных учреждений
|
Комитет социальной защиты Администрации г. Новокузнецка Управление социальной защиты населенияЦентрального района
ПАМЯТКА О порядке назначения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях (Памятка разработана в соответствии с действующим законодательством Кемеровской области) |
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 377
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 7 ЛЕТ
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.07.2010 № 314)
В целях реализации Закона Кемеровской области от 10.12.2007 № 162-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: (в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.07.2010 № 314)
|
Справка о признании гражданина малоимущим, для предоставления 50% оплаты
за содержание детей в дошкольном образовательном учреждении
Право
на получение справки о признании гражданина малоимущим, для
предоставления 50% оплаты за содержание детей в дошкольном
образовательном учреждении имеют: - семьи, состоящие на учете в
органах социальной защиты населения г. Новокузнецка по месту жительства,
чьи дети посещают дошкольные образовательные учреждения, реализующие
основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в
возрасте от 3 лет, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного
минимума, установленного в Кемеровской области. |
Специалисты в области образования предлагают рассматривать проблему подготовки детей школе, исходя из индивидуальных потребностей ребёнка, с учётом его индивидуального способа познания. Ещё в младенчестве у каждого ребёнка может быть определён (по наблюдениям родителей и педагогов) способ познания окружающего мира, который окажет влияние на его дальнейшую способность адаптироваться в обществе, умением держаться в коллективе сверстников, на его физическое развитие и успехи в учёбе.
|
Под здоровым образом жизни мы понимаеи активную деятельность людей, направленную на сохранение и укрепление здоровья. Основные компоненты здорового образа жизни: правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, развитие дыхательного аппарата, сохранение стабильного эмоционального состояния.
|
Гимнастика для глаз "Веселая неделька"
Представленные гимнастические комплексы помогут не только запомнить дни недели, но и снимут напряжение с глаз, будут способствовать профилактике глазных заболеваний, что не мало важно для детей. |
Несколько лет назад в нашем саду появилась такая роскошь, как массаж. Что же такое массаж?
Детский массаж - это естественное средство помощи ребенку, которое не противоречит физиологии детского организма, а помогает «включить» механизмы регуляции, способные настроить согласованную работу органов и систем, и восстановить нарушенные функции. Детский массаж - это один из самых действенных способов профилактики и лечения многих заболеваний, которые могут возникнуть у ребенка.
|
Проходя по участкам в детском саду, каждый будь-то родитель, воспитатель, дедушка или бабушка, видят, как их чадо играет в песочнице. И глядя на это можно услышать: "Ах, ты опять грязный ?”, а другие скажут: "Как красиво получилось!”. И наверное каждый вспоминает своё детство. Дети, как и мы же когда-то варят "кашки – малашки”, мальчишки строят туннели, гаражи, замки. Малыши делают куличики. И ни каждый родитель знает, что использовать песок можно и в обучении, в развитии их чада, игры с песком более целенаправленные и их считают началом конструирования. А самое главное песок дает дополнительный акцент на развитие тактильного ощущения, развитие мелкой моторики рук. В ходе модернизации системы дошкольного образования сложились принципиально новые условия для развития и обучения детей с нарушением речи. |
Возрастные
изменения у детей на пороге между дошкольным и школьным периодом.
Противоречия у ребенка 6-7 лет. Компоненты психологической готовности к
школе.
К концу дошкольного возраста
складывается целая система противоречий. Например, это противоречие
между возросшими интеллектуальными возможностями ребенка и специфически
«дошкольными» способами их удовлетворения. При этом интеллектуальная
сфера ребенка уже не только в определенной мере готова к
систематическому обучению, но и требует его. Это противоречие
распространяется и на сферу личности
. Так, в это время ребенок стремится к самоутверждению в таких видах
деятельности, которые уже подлежат общественной оценке и охватывают
сферы жизни, раньше недоступные ребенку. Ребенок не только готов к принятию новой социальной позиции школьника,
но и активно стремится к ней. Важной особенностью психического развития
старшего дошкольника является обостренная чувствительность (сензитивностъ),
во-первых, к усвоению правил поведения и, во-вторых, к овладению целями
и способами систематического обучения. Можно сказать, что в этот период
у ребенка возникает состояние, которое некоторые психологи называют обучаемостью. Сензитивность этого периода особенно проявляется в процессе освоения грамоты. |
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|