Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - Детский сад № 224»

Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Кирова 81а

  Сведения о ДОУ  
  Фонд  
  Категории раздела  
Статьи [2]
Методическая копилка [14]
Центр консультирования родителей [29]
Информация для родителей [61]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 106
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »

Конечно, за один день изменить свои взаимоотношения с ребенком невозможно. Но предпринять попытку и научиться гибкости общения возможно. Нужно только время. Главное ведь желание что-то изменить. Не надо пытаться делать это кардинально. Шаг за шагом и всё получится. Надо только набраться терпения и иметь желание, что-то изменить. Достаточно начать с простого – научиться принимать своего ребенка таким, какой он есть. Со всеми его достоинствами и недостатками.

Советы педагога-психолога | Просмотров: 928 | Добавил: crr-224 | Дата: 22.01.2011 | Комментарии (2)

Основное влияние на развитие личности человека имеет семья - родители и родственники. Дети, лишенные возможности непосредственно и постоянно участвовать в жизни малой группы, состоящей из родных и близких им людей, серьезно обеднены и обездолены судьбой. Если у детей плохие отношения с одним или обоими родителями, если дети чувствуют, что их считают никуда не годными, или не ощущают родительской поддержки, они, возможно, будут ополчаться на других детей; сверстники будут отзываться о них как об агрессивных; будут вести себя агрессивно по отношению к своим родителям. Женщины и мужчины, на которых в детстве их собственные матери обращали не так много внимания и которые не получили от родителей необходимой поддержки, склонны применять карательные меры воспитания (например, браниться, шлепать) и срывать гнев на своих детях.
Советы педагога-психолога | Просмотров: 1154 | Добавил: crr-224 | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (1)

Позу, которую принимает человек, когда его туловище удерживается в выпрямленном положении без особого мышечного усилия, называется правильной осанкой.
При правильной осанке физиологические изгибы позвоночника хорошо выражены, имеют равномерный, волнообразный вид, лопатки расположены параллельно и симметрично, плечи развернуты, ноги прямые. Правильная осанка имеет не только эстетическое, но и физиологическое значение – она способствует нормальной деятельности внутренних органов, так как отклонения в осанке отражаются на их функциях. В частности правильная осанка создает условия для нормального дыхания через нос, что способствует меньшему охлаждению верхних дыхательных путей, особенно при активной мышечной работе – беге, прыжках. Кроме того правильное дыхание обеспечивает равномерное поступление воздуха в полость рта и носоглотку, соприкосновение которого с лимфоидным кольцом глотки препятствует заражению возбудителями респираторных заболеваний (вирусы, бактерии). При неправильной осанке может наблюдаться нарушение указанных физиологических механизмов: ребенок более подвержен частым респираторным заболеваниям.
Советы инструктора по физической культуре | Просмотров: 1442 | Добавил: crr-224 | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (1)

Пожалуй, никто из родителей не будет возражать против утверждения, что развитие ребенка, его личностных качеств во многом  определяется взаимоотношениями, которые складываются у ребенка с окружающими  его близкими людьми. Точно так же и отношение детей к своему здоровью в значительной степени зависит от ближайшего окружения. До трёхлетнего возраста ребенок не может самостоятельно замечать и объективно оценивать особенности своего организма. Однако уже в этом возрасте малыш испытывает определенные психологические ощущения, связанные с состоянием и деятельности всех систем своего организма. На этой ступени развития ребенок отражает мир через свой конкретный чувственный опыт, в его психе возникает переплетение образно-словесных ассоциаций (ассоциация – это связь между отдельными представлениями, при которой одно из представлений вызывает другое), в котором слово «больно» связано с чем-то очень плохим и неприятным, а слово «здоровый» - с чем-то радостным и хорошим. Поэтому именно в этот возрастной период взрослые должны препятствовать формированию нежелательных для развития психики ребенка образно-словесных ассоциаций. Такие нежелательные связи могут установиться между ощущениями нездоровья, процессами. Имеющими отношение к здоровью (осмотр врача, инъекции, прививки и т.п.), с одной стороны, и словами, которые сопровождают эти ощущения.
О здоровье малышей | Просмотров: 1196 | Добавил: crr-224 | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)

Зимой у детей много развлечений – можно играть в снежки, лепить снеговиков, съезжать с горки на санках, разгребать снег и строить крепости. Зима дарит возможность кататься на лыжах, коньках, играть в хоккей. А это не только весело, но и полезно. Главное экипировать ребёнка необходимым зимним инвентарём.

Советы инструктора по физической культуре | Просмотров: 2546 | Добавил: crr-224 | Дата: 17.01.2011 | Комментарии (0)

Зима этого года особенно подходит для того, чтобы выйти с детьми погулять по парку, поиграть в снежки, покататься на лыжах или просто съехать с ледяной горки. Оденьте детей потеплее и получите истинное удовольствие от приятного мягкого снега, которого сейчас так много! Выходите днём и не забудьте фотоаппарат, и вы сможете сделать немало интересных зимних фотографий!
Советы инструктора по физической культуре | Просмотров: 1738 | Добавил: crr-224 | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (0)

Трубач
Сесть, кисти рук сложить в трубочку, поднять почти вверх. Медленно выдыхая, громко произносит «п-ф-ф». Повторить 4-5 раз.
Каша кипит
Сесть, одна рука на животе, другая – на груди. При втягивании живота сделать вдох, при выпячивании – выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф. Повторить 3-4 раза.
Советы инструктора по физической культуре | Просмотров: 732 | Добавил: crr-224 | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (0)

Говорить об экологической обстановки в нашем регионе нет смысла. Каждый и без того знает, что при такой концентрации производственных предприятий, о нормальном состоянии окружающей среды не может быть и речи. Промышленность, транспорт и другие проявления современной цивилизации привели к недостатку кислорода в воздухе. Нехваткой кислорода в тканях организма в той или иной степени подвержены все городские жители. Дефицит кислорода сказывается на состоянии большинства систем и органов, в первую очередь жизненно важных: сердце, легких, головном мозге, печени. Человек является самым сложным биологическим видом и обладает особенно высокой чувствительностью к нехватке кислорода. Выезжая на природу, люди ощущают слабость, головокружение. А все потому, что в привычном нам городском воздухе количество кислорода не превышает 15%. В неблагоприятную погоду, слишком жаркую и влажную или чересчур ветреную и сырую, в промышленных районах крупных городов содержание кислорода падает до критической отметки - 8-9%. Наступает кислородное голодание - гипоксия, и мы буквально начинаем задыхаться, жалуемся на головную боль, слабость, головокружение, теряем работоспособность и устойчивость к стрессу, плохо переносим физическую нагрузку. Особенно страдают астматики, сердечники, маленькие дети, пожилые люди и все, у кого есть анемия (малокровие).
О здоровье малышей | Просмотров: 3887 | Добавил: crr-224 | Дата: 14.01.2011 | Комментарии (4)

  1. Постоянный словесный поток из маминых уст. Все называть, все объяснять даже там, где не просят, все комментировать (скажу честно, для меня лично это - пытка, и в этом пункте у меня здоровенная дыра).
  2. Читать много стихов и стараться дать ему самому закончить строчку ("Наша Таня громко... Уронила в речку...). Довольно эффективно в нашем случае. Тут только важно искать те звуки, которые ребенку сейчас легко даются. Поначалу это будет совсем мало похоже на исходное, но все равно надо оочень хвалить и поощрять. И вообще в деле говорения поощрение - великая вещь
Домашний логопед | Просмотров: 595 | Добавил: crr-224 | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Точность, сила и дифференцированность движений этих органов развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности.
Домашний логопед | Просмотров: 1049 | Добавил: crr-224 | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (1)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   
  Поиск  
  Полезные ссылки  
  • Министерство просвещения России
  • Администрация Кемеровской области
  • Министкрство образования Кузбасса
  • Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка
  • Единый портал госуслуг
  • Электронная запись в детский сад
  • Родительский университет
  •   Статистика  

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
      Форма входа