|
Всего материалов в каталоге: 106 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
Конечно, за один день изменить свои взаимоотношения с ребенком невозможно. Но предпринять попытку и научиться гибкости общения возможно. Нужно только время. Главное ведь желание что-то изменить. Не надо пытаться делать это кардинально. Шаг за шагом и всё получится. Надо только набраться терпения и иметь желание, что-то изменить. Достаточно начать с простого – научиться принимать своего ребенка таким, какой он есть. Со всеми его достоинствами и недостатками. |
Основное влияние на развитие личности человека имеет семья - родители и родственники. Дети, лишенные возможности непосредственно и постоянно участвовать в жизни малой группы, состоящей из родных и близких им людей, серьезно обеднены и обездолены судьбой. Если у детей плохие отношения с одним или обоими родителями, если дети чувствуют, что их считают никуда не годными, или не ощущают родительской поддержки, они, возможно, будут ополчаться на других детей; сверстники будут отзываться о них как об агрессивных; будут вести себя агрессивно по отношению к своим родителям. Женщины и мужчины, на которых в детстве их собственные матери обращали не так много внимания и которые не получили от родителей необходимой поддержки, склонны применять карательные меры воспитания (например, браниться, шлепать) и срывать гнев на своих детях. |
Позу, которую принимает человек, когда его туловище удерживается в
выпрямленном положении без особого мышечного усилия, называется
правильной осанкой. При правильной осанке физиологические изгибы позвоночника хорошо
выражены, имеют равномерный, волнообразный вид, лопатки расположены
параллельно и симметрично, плечи развернуты, ноги прямые. Правильная
осанка имеет не только эстетическое, но и физиологическое значение – она
способствует нормальной деятельности внутренних органов, так как
отклонения в осанке отражаются на их функциях. В частности правильная
осанка создает условия для нормального дыхания через нос, что
способствует меньшему охлаждению верхних дыхательных путей, особенно при
активной мышечной работе – беге, прыжках. Кроме того правильное дыхание
обеспечивает равномерное поступление воздуха в полость рта и
носоглотку, соприкосновение которого с лимфоидным кольцом глотки
препятствует заражению возбудителями респираторных заболеваний (вирусы,
бактерии). При неправильной осанке может наблюдаться нарушение указанных
физиологических механизмов: ребенок более подвержен частым
респираторным заболеваниям. |
Пожалуй, никто из родителей не будет возражать против утверждения, что
развитие ребенка, его личностных качеств во многом определяется
взаимоотношениями, которые складываются у ребенка с окружающими его
близкими людьми. Точно так же и отношение детей к своему здоровью в
значительной степени зависит от ближайшего окружения. До трёхлетнего
возраста ребенок не может самостоятельно замечать и объективно оценивать
особенности своего организма. Однако уже в этом возрасте малыш
испытывает определенные психологические ощущения, связанные с состоянием
и деятельности всех систем своего организма. На этой ступени развития
ребенок отражает мир через свой конкретный чувственный опыт, в его психе
возникает переплетение образно-словесных ассоциаций (ассоциация – это
связь между отдельными представлениями, при которой одно из
представлений вызывает другое), в котором слово «больно» связано с
чем-то очень плохим и неприятным, а слово «здоровый» - с чем-то
радостным и хорошим. Поэтому именно в этот возрастной период взрослые
должны препятствовать формированию нежелательных для развития психики
ребенка образно-словесных ассоциаций. Такие нежелательные связи могут
установиться между ощущениями нездоровья, процессами. Имеющими отношение
к здоровью (осмотр врача, инъекции, прививки и т.п.), с одной стороны, и
словами, которые сопровождают эти ощущения. |
Зимой у детей много развлечений – можно играть в снежки, лепить снеговиков, съезжать с горки на санках, разгребать снег и строить крепости. Зима дарит возможность кататься на лыжах, коньках, играть в хоккей. А это не только весело, но и полезно. Главное экипировать ребёнка необходимым зимним инвентарём.
|
Зима этого года особенно подходит для того, чтобы выйти с детьми погулять по парку, поиграть в снежки, покататься на лыжах или просто съехать с ледяной горки. Оденьте детей потеплее и получите истинное удовольствие от приятного мягкого снега, которого сейчас так много! Выходите днём и не забудьте фотоаппарат, и вы сможете сделать немало интересных зимних фотографий! |
Трубач
Сесть, кисти рук сложить в трубочку, поднять почти вверх. Медленно выдыхая, громко произносит «п-ф-ф». Повторить 4-5 раз.
Каша кипит
Сесть, одна рука на животе, другая – на груди. При втягивании живота сделать вдох, при выпячивании – выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф. Повторить 3-4 раза.
|
Говорить об экологической обстановки в нашем
регионе нет смысла. Каждый и без того знает, что при такой концентрации
производственных предприятий, о нормальном состоянии окружающей среды не
может быть и речи. Промышленность, транспорт и другие проявления
современной цивилизации привели к недостатку кислорода в воздухе. Нехваткой
кислорода в тканях организма в той или иной степени подвержены все
городские жители. Дефицит кислорода сказывается на состоянии большинства
систем и органов, в первую очередь жизненно важных: сердце, легких,
головном мозге, печени. Человек является самым сложным биологическим
видом и обладает особенно высокой чувствительностью к нехватке
кислорода. Выезжая на природу, люди ощущают слабость, головокружение. А
все потому, что в привычном нам городском воздухе количество кислорода
не превышает 15%. В неблагоприятную погоду, слишком жаркую и влажную
или чересчур ветреную и сырую, в промышленных районах крупных городов
содержание кислорода падает до критической отметки - 8-9%. Наступает
кислородное голодание - гипоксия, и мы буквально начинаем задыхаться,
жалуемся на головную боль, слабость, головокружение, теряем
работоспособность и устойчивость к стрессу, плохо переносим физическую
нагрузку. Особенно страдают астматики, сердечники, маленькие дети,
пожилые люди и все, у кого есть анемия (малокровие). |
-
Постоянный словесный поток из маминых уст. Все называть, все объяснять даже там, где не просят, все комментировать (скажу честно, для меня лично это - пытка, и в этом пункте у меня здоровенная дыра).
-
Читать много стихов и стараться дать ему самому закончить строчку ("Наша Таня громко... Уронила в речку...). Довольно эффективно в нашем случае. Тут только важно искать те звуки, которые ребенку сейчас легко даются. Поначалу это будет совсем мало похоже на исходное, но все равно надо оочень хвалить и поощрять. И вообще в деле говорения поощрение - великая вещь
|
Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Точность, сила и дифференцированность движений этих органов развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности. |
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|